МКОУ Амурская ООШ
Куйтунский район с. Амур
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 7 кабинетов, в том числе специализированные классы "Точка Роста". Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    В школе нет мастерских, но имеется класс технологии, где находится швейная машинка, утюг и прочие принадлежности для шитья.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется большой спортивный зал, находящийся в отдельно стоящем здании от школы, в котором имеется теннисная комната, комната для занятий атлетикой и большой спортивный зал с волейбольной сеткой, баскетбольными кольцами, шведской стенкой. Около спортзала имеется огороженный корт для занятий футболом, конькобежным спортом. На территории школы имеется площадка для занятий легкой атлетикой.

    Средства обучения и воспитания

    Этот раздел находится на редактировании...

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть  современная музыкальная аппаратура, ноутбуки, лего-конструктор, настольные игры, компьютерная комната, комната детских инициатив, спортивный зал,несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охране здоровья обучающихся и воспитанников в МКОУ Амурской ООШ уделяется большое внимание. По периметру здания огорожены палисадником, въезда на территорию школы и детского сада нет. Днем в зданиях дежурят уборщики служебных помещений, ночью - сторожа. ВЗдание школы и детского сада оборудовано видеокамерами, имеются тревожные кнопки вызова на пульт Росгвардии.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. Все классы оснащены компьютерами, имеющими выход в Интернет. Компьютерный парк школы содержит 16 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. 

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в классах компьютерном классе (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МКОУ Амурской ООШ "Сибком".

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • 16 персональных компьютера (в том числе и ноубуков)
    • Мультимедийных проекторов – 2
    • Лазерных принтеров – 1
    • МФУ – 4 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Общедоступные цифровые ресурсы

      O Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

      O Цифровые образовательные ресурсы http://school-collection.edu.ru/

      O Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru/default.asp

      O Федеральный центр информационно образовательных ресурсовhttp://www.fcior.edu.ru/

      O Федеральные образовательные ресурсы для общего образованияhttp://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

      O Видеоурокиhttp://interneturok.ru/

      КИМы, подготовка к мониторингам

      Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ http://www.fipi.ru/

      Образовательные 
      Интернет-порталы 


      1. Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru 

      2. Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru 

      3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru 

      4. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru 

      5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования http://www.ndce.edu.ru 

      6. Школьный портал http://www.portalschool.ru 

      7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru 

      8. Российский портал открытого образования http://www.opennet.edu.ru 

      9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики http://www.math.ru 

      10. Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября» http://www.math.1september.ru 

      11. Математика в школе – консультационный центр http://www.school.msu.ru 

      12. Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык» http://www.rus.1september.ru 

      13. Коллекция «Мировая художественная культура» http://www.art.september.ru 

      14. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала http://www.musik.edu.ru 

      15.Портал «Музеи России» http://www.museum.ru

      16. Учительская газета http://www.ug.ru 

      17. Журнал «Начальная школа» www.openworld/school 

      18. Газета «1 сентября» www.1september.ru 

      19. ИнтерГУ.ru – Интернет-государство учителей www.intergu.ru 

      20. Сеть творческих учителей www.it-n.ru 

      21. Журнал «Наука и образование» http://www.edu.rin.ru 

      22. Международная ассоциация «Развивающее обучение» - МАРО www.maro.newmail.ru 

      23. Сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» www.sch2000.ru 

      24. Сайт издательства «Вентана-Граф http://www.vgf.ru 

      25. Сайт издательства «Академкнига/Учебник http://www.akademkniga.ru 

      26. сайт издательства «Дрофа» www.drofa.ifabrika.ru

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МКОУ Амурская ООШ функционирует с 1937 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к классам, туалету не иммет препятствий. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не требуется.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике